г. Норильск,
ул. Кирова, д. 1, офис 6, код домофона: 6
Правила посещения клиники

Правила посещения клиники

  • Прием пациентов ветеринарной клиники, осуществляется на основе данных правил, ветеринарного законодательства РФ, закона об оказании платных ветеринарных услуг.
  • Все ветеринарные услуги платные. Цена на услуги указана в прейскуранте. На услуги, не вошедшие в прейскурант, цену можно уточнить у ветеринарного врача.
  • Пациенты нашей клиники принимаются в порядке общей очереди. Вне очереди осуществляется прием только тяжелых больных, находящихся в состоянии угрожающем здоровью и жизни. Степень тяжести оценивается врачом. В этом случае очередной прием может останавливаться.
  • Запись осуществляется только на проведение плановых хирургических вмешательств. Клиника оставляет за собой право отменить или перенести запись, в случае поступления экстренного больного или при возникновении иных форс-мажорных обстоятельств.
  • В клинике не обслуживаются животные, пришедшие с несовершеннолетними хозяевами без сопровождения взрослых.
  • Все животные, находящиеся в клинике, не должны контактировать между собой, собаки должны находится на поводках и в намордниках, мелкие собаки, кошки, грызуны – в специальных переносках, птицы в клетках.
  • Фиксация животного входит в обязанности владельца. Если животное агрессивное, и не дает произвести осмотр, врач вправе отказать владельцу в осмотре такого животного или предложить осмотр под седацией. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от своего же животного.
  • Персонал клиники вправе отказать в приеме пациенту с животным не привитым от бешенства, а также в случае, если животное подобрано и агрессивно.
  • Проходить в помещения клиники далее коридора, владелец животного может только в сопровождении персонала клиники.
  • При обращении в клинику владельца с животным, находящимся в тяжелом состоянии, персонал клиники, обязан предупредить клиента о тяжести состояния, рассказать о всех возможных прогнозах и исходах болезни, о чем берется соответствующая расписка с владельца.
  • При первичном обращении пациента в клинику, проводится первичный прием, который включает в себя осмотр, консультацию и назначение лечения животного. Врач информирует владельца о всех дополнительных манипуляциях и исследованиях, необходимых для диагностики заболевания и лечения животного, которые оплачиваются дополнительно, в соответствии с действующим прейскурантом клиники.
  • Повторный прием производится при назначении лечащего врача, для повторного осмотра животного, после проведенного лечения. При обострении заболевания через продолжительное время (более 1 месяца), а также при возникновении другой проблемы у животного, прием считается первичным. При обращении в клинику с другим животным, принадлежащим тому же владельцу, прием также считается первичным.
  • Владелец животного обязуется оплатить услуги клиники, а также медикаменты, используемые при лечении в полном объеме, не зависимо от исхода заболевания.
  • Владелец больного животного, должен в полном объеме выполнять назначенное лечение. В случае невыполнения назначений, персонал клиники не несет ответственности за результат лечения и исход заболевания.
  • Владелец животного должен понимать, что для постановки окончательного диагноза могут потребоваться неоднократные проведения дополнительных исследований и анализов, что повлечет за собой дополнительные затраты со стороны владельца.
  • Перед плановыми хирургическими операциями, владелец животного должен подготовить свое животное, в соответствие с рекомендациями, данными персоналом клиники. Владелец животного должен прийти на операцию к назначенному времени.
  • Перед поведением общей анестезии и операции, владельцу животного разъясняются всевозможные риски и осложнения, после чего, владелец подписывает документ, подтверждающий согласие на проведение анестезии и операции.
  • Эвтаназия в клинике производится только после подписания согласия владельцем животного. В нашей клинике производится эвтаназия только безнадежно больных животных с ненадлежащем качеством жизни. Захоронение, кремация или другие виды утилизации – обязанность владельцев, проводят самостоятельно, привлекая к участию организации с соответствующими полномочиями. Персонал клиники вправе отказать в проведении эвтаназии.
  • Персонал клиники имеет право отказать в обслуживании пациентов, грубо нарушающих дисциплину общественного порядка, неуважительно относящихся к персоналу клиники, людей в нетрезвом состоянии. Клиника оставляет за собой право отказать в обслуживании без объяснения причин.
  • Фото – и видеосъемка в клинике запрещена.
  • Выписка из истории болезни выдается только после письменного заявления владельца животного и готовится в семидневный срок.